Экспериментальная деятельность
 

Экспериментальная деятельность

 

 

Экспериментальная площадка Мининского университета «Реализация модели личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования»

 

Научный руководитель экспериментальной деятельности от Мининского университета: Иванова Наталья Валентиновна, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, кандидат психологических наук
Экспериментальная площадка открыта с 01.09.2018 года.

 


 

Отчет по реализации экспериментальной деятельности в 1 полугодии 2020-2021 учебного года

 

28 октября 2020 года состоялся Научно- практический онлайн –семинар для учителей начальной школы «Психологические причины трудностей младших школьников в учебной деятельности» под руководством Минаевой Е.В. доцента кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук,  Ивановой Н.В.. доцента кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук.

                                      

В октябре специалистами педагогического университета совместно с психологической службой школы проведена диагностика особенностей личностного развития учащихся четвертых классов. Итоги диагностики сообщены родителям на собраниях педагогом-психологом школы Павликовой О.В.  
Результаты экспериментальной работы обобщены в материалах монографии руководителя экспериментальной площадки Ивановой Н.В.:
Иванова Н.В. Реализация модели личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования: монография. Н. Новгород: Мининский университет, 2020. 160 с.
 
Отдельные аспекты деятельности экспериментальной площадки отражены в публикации: Иванова Н.В., Дружкова Е.А., Шалманова Т.Ю. Решение проблемы преемственности начальной и основной школы в условиях дистанционного образования: анализ опыта // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2020.№12  

 

 

Отчет по реализации экспериментальной деятельности в 2019-2020 учебном году

 


1. Проведено общее родительское собрание родителей параллели 4-х классов «Личностно-развивающая образовательная среда четвертых классов» (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В.доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук)

 

                                                                                      

2. В рамках реализации программы взаимодействия субъектов экспериментальной образовательной среды проведен проект для параллели 4-х классов «Я в безопасности» (Руководитель Дружкова Е.А., заместитель директора).

 

3. Научно-практический семинар для учителей начальной школы, школьных психологов «Тревожность учащихся на рубеже начальной и основной школы: пути профилактики и преодоления» (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук).

 

4. Лекторий «Особенности психологического развития современных четвероклассников». (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Павликова О.В. педагог-психолог).

 

подробнее >>>

 

 

5. Посещение четвероклассниками уроков в 5 классах 

 

6. База практик для студентов НГПУ им. К. Минина, кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования. Игры на коммуникацию. (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук)

 

7. Телемост для учащихся 4 и 5 классов «Скоро я стану пятиклассником: проблемы и страхи, развеем мифы»(Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Дружкова Е.А., заместитель директора, Реутина Е.С. учитель математики»)

          смотреть >>>

8. Публикации педагогов.

 

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕНОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Минаева Е.В., Иванова Н.В., Дружкова Е.А.
Наука и практика регионов. 2019. № 2 (15). С. 156-161.

 

БАРЬЕРЫ НА ПУТИ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Иванова Н.В., Минаева Е.В., Столярова С.Н.
Kant. 2019. № 1 (30). С. 21-27.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванова Н.В., Минаева Е.В., Климова Г.Н.
Наука и практика регионов. 2019. № 4 (17). С. 96-101.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ
Минаева Е.В., Иванова Н.В., Павликова О.В.
Современные наукоемкие технологии. 2019. № 12. С. 231-235.

 

КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Иванова Н.В., Трояновская Н.И., Абашидзе Н.Е.
Школьные технологии. 2019. № 5. С. 59-65.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ" В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА И ШКОЛЫ
Иванова Н.В., Воробьева Н.А., Апполонова Е.В.
Мир педагогики и психологии. 2020. № 2 (43). С. 22-29.

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения